«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet










ѕолучить информацию о поступлении
 
√лавна€ Ќовости  арта сайта ‘отоальбом √остева€ книга  онтакты

“еоретический материал
ѕрактический материал
ќбъект информатики
ѕредметна€ область информатики как науки
÷ель и задачи курса Ђинформатикаї
»стори€ развити€ информатики

 

ќсновные пон€ти€ моделировани€

ћоделирование Ц это метод познани€, состо€щий в создании и исследовании моделей, т.е. исследование объектов путем построени€ и изучени€ моделей.

ћодель Ц это некоторое упрощенное подобие реального объекта, который отражает существенные особенности (свойства) изучаемого реального объекта, €влени€ или процесса.

ћодель - это такой материальный или мысленно представл€емый объект, который замещает объект-оригинал с целью его исследовани€, сохран€€ некоторые важные дл€ данного исследовани€ типичные черты и свойства оригинала.

ќбъект Ц это некотора€ часть окружающего мира, рассматриваемого человеком как единое целое.  аждый объект имеет им€ и обладает параметрами, т.е. признаками или величинами, характеризующие какое-либо свойство объекта и принимаемые различные значени€.
 
ћодель должна строитс€ так, чтобы она наиболее полно воспроизводила те качества объекта, которые необходимо изучить в соответствии с поставленной целью. ¬о всех отношени€х модель должна быть проще объекта и удобнее его дл€ изучени€. “аким образом, дл€ одного и того же объектамогут существовать различные модели, классы моделей, соответствующие различным цел€м его изучени€.

Ётапы моделировани€:

1. ѕостановка задачи: описание задачи, цель моделировани€, формализаци€ задачи
2. –азработка модели: информационна€ модель, компьютерна€ модель
3.  омпьютерный эксперимент Ц план эксперимента, проведение исследовани€
4. јнализ результатов моделировани€

’орошо построенна€ модель, как правило, доступнее дл€ исследовани€, чем реальный объект (например, такой, как экономика страны, —олнечна€ система и т.п.). ƒругое, не менее важное назначение модели состоит в том, что с ее помощью вы€вл€ютс€ наиболее существенные факторы, формирующие те или иные свойства объекта. ћодель также позвол€ет учитьс€ управл€ть объектом, что важно в тех случа€х, когда экспериментировать с объектом бывает неудобно, трудно или невозможно (например, когда эксперимент имеет большую продолжительность или когда существует риск привести объект в нежелательное или необратимое состо€ние).

“аким образом, можно сделать вывод, что модель необходима дл€ того, чтобы:

Ц пон€ть, как устроен конкретный объект - каковы его структура, основные свойства, законы развити€ и взаимодействи€ с окружающим миром;

Ц научитьс€ управл€ть объектом или процессом и определить наилучшие способы управлени€ при заданных цел€х и критери€х (оптимизаци€);

Ц прогнозировать пр€мые и косвенные последстви€ реализации заданных способов и форм воздействи€ на объект, процесс.


”знать как сэкономить в кризис моно на сайте ekonom-it.ru

World Wide Web (продолжение) ‘отоальбом —одержательный подход к измерению информации јлфавитный подход к измерению информации ћоделирование и компьютерный эксперимент  лассификаци€ моделей “ехнологи€ обработки информации в электронных таблицах »стори€ по€влени€ и развити€ электронных таблиц ѕон€ти€ и определени€ табличного процессора Ms Excel  онсультации о поступлении 


 
     
   
 


ѕриглашаем прин€ть участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

»нститут ћенеджмента, Ёкономики и »нноваций начинает набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

”важемые студенты јЌќ ¬ѕќ »ћЁи»!
подробнее   >>>
 

Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 


все новости...

 


–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом